Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 9.
04-12-2025
Интеграция личностно-ориентированного, задачного (TBLT) и самооценочного подходов в современном обучении английскому языку

Лейла Холмурадова, Диёра Джуракулова

11-01-2025
Трудности выполнения письменных упражнений для учащихся по английскому языку и факторы их преодоления

Гулназхон Алимова

11-01-2025
Использование художественных фильмов для обучения английскому языку

Муножат Тошбаева

08-06-2025
Методика использования ИИ-технологий в развитии устной речи учащихся на английском языке

Дилноза Маматова

11-01-2025
Методика использования литературных произведений в обучении английскому языку

Фарида Хамроева, Нодира Хамроева

29-03-2025
Преимущества и недостатки использования технологий в преподавании английского языка

Гулноза Бобоназарова

08-08-2025
Исследование видов видео-контента в преподавании английского языка: педагогический взгляд

Ранохон Абдужалилова

05-11-2025
Развитие коммуникативной компетенции младших школьников через игровые технологии в изучении английского языка

Шохсанам Ибрагимова

05-11-2025
Современное состояние, текущие проблемы и тенденции развития преподавания английского языка в общеобразовательных школах

Дилхумора Шоисаева

1 - 9 из 9 результатов
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer