Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 9.
02-05-2025
Инновационные подходы в изучении иностранных языков с использованием искусственного интеллекта и проектного обучения

Насиба Касимова (Мулладжанова)

27-01-2025
Проектное обучение в преподавании английского языка для студентов ESL: путь к вовлеченности и мастерству

Нилуфар Юсупова

15-12-2024
Развитие креативности студентов в процессе преподавания английского языка как иностранного

Сирожиддин Темиров

29-03-2025
Методы совершенствования письменной компетенции посредством использования мультимодальной композиции

Салиева Зироат

12-10-2025
Научные этапы формирования и теоретические основы управления инновациями в образовании

Ситора Болтаева

02-09-2025
Педагогические возможности развития когнитивной компетентности будущих учителей на основе фасилитативного подхода

Нафиса Рахманкулова

11-01-2025
Теоретические основы преподавания английского языка в академических целях

Мафтуна Ибодуллаева

11-01-2025
Методика развития профессиональных лексических компетенций студентов журналистики

Дилфуза Абдуллаева

11-01-2025
Проблемы, возникающие при преподавании английского языка по гуманитарным направлениям

Aзизa Уразкулова

1 - 9 из 9 результатов
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer