Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 11.
29-03-2025
Требования к уголку природы в детском саду

Гульмира Досбекова

08-06-2025
Культурное использование антропоморфных метафор в английском, русском и узбекском языках

Шахло Ибрагимова, Суманбар Аткамова

29-03-2025
Сезонные и обрядовые песни в узбекском и английском детском фольклоре

Отабек Файзуллоев

07-08-2025
Основные направления в английской и американской литературе XIX–XX веков: романтизм, реализм и новые течения

Мохира Турсунова

01-03-2025
Кинематографический дискурс: семиотика и природа

Дилноза Эркаева

07-08-2025
Концепт как основная единица когнитивной лингвистики: структура, функции и типология

Перизад Нажимова , Шарапат Калимбетов

27-01-2025
Как антропоморфизм в народных сказках формирует связь детей с природой и их ценности

Сарвиноз Жавлиева

02-05-2025
Тематические группы, характерные для загадок

Махина Абдувахобова , Марджона Ахадуллаева

02-05-2025
Антропоморфизм как риторический прием в медиакоммуникации

Гульзира Кодирова

12-10-2025
Сравнительный анализ образования собственных имён в английском и узбекском языках

Феруза Амиркулова

07-08-2025
Символика цвета в романе Робера Мерля «Мальвиль»: биосемиотический аспект

Гулфия Рахимова

1 - 11 из 11 результатов
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer