Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 37.
11-01-2025
Трудности выполнения письменных упражнений для учащихся по английскому языку и факторы их преодоления

Гулназхон Алимова

02-05-2025
Роль симуляций в обучении английскому языку студентов нефилологических направлений

Бахадир Шокиров

02-05-2025
Преимущества и недостатки использования инновационных технологий в обучении английскому языку

Хилола Алимова

05-11-2025
Теоретические основы адаптивных технологий в обучении английскому языку учащихся с ограниченными возможностями в условиях домашнего обучения

Эргашева Малика

15-12-2024
Обзор инструментов искусственного интеллекта, используемых при обучении английскому языку

Махмуд Мардонов

11-01-2025
Сравнительный анализ традиционных и современных методов обучения английскому языку

Феруза Хандамова

01-03-2025
Интерактивные методы преподавания английского языка в высшем образовании

Умида Парпиева

11-12-2024
Лингвистические и методические особенности работы с cловарьём при обучении английскому языку как иностранному

Зульфия Маxмудова

08-06-2025
Методика использования ИИ-технологий в развитии устной речи учащихся на английском языке

Дилноза Маматова

29-03-2025
Повышение качества преподавания английского языка в высшем образовании с помощью видеоконтента

Ранохон Абдужалилова

01-03-2025
Преимущества и недостатки использования подкастов при изучении английского языка онлайн

Сабрина Жуманова

11-01-2025
Обучение иностранному языку с помощью аутентичных материалов

Диёра Юнусова

29-03-2025
Создания учебных материалов для дистанционного обучения английскому языку

Абдушукур Реджапов

08-08-2025
Цифровая компетентность узбекских преподавателей в дистанционном обучении английскому языку для неязыковых специальностей

Сохиба Рузметова

10-12-2024
Современные взгляды на использование игр в обучении английскому языку как иностранному (EFL)

Джамиля Абдуганиева

02-05-2025
Развитие навыков поиска и оценки информации у студентов с использованием мультимедийных материалов в преподавании английского языка

Наргиза Жумакулова

01-03-2025
Трансформация преподавания английского языка: двойное влияние искусственного интеллекта на персонализированное обучение и на образовательные проблемы

Фаррух Холбаев

02-05-2025
Семантические поля урбанистических фразеологических единиц в английском языке

Шахризода Тухтаниёзова

27-01-2025
Интеграция узбекской культуры в обучение Английский языку

Абдуллаева Чарос

12-12-2024
Теоретические основы использования компьютерных игр при обучении английскому языку как иностранному

Ферузахон Юнусова

02-05-2025
Технологии и механизмы развития устной компетенции учащихся академических лицеев

Кобилжон Валиев

02-05-2025
Исследование, основанное на потребностях, таксономии Блума в современном обучении английскому языку как второму для подростков в эпоху ИИ

Мухаммед Садык Али Ваттапарамбил

27-01-2025
Эффективные средства использования подкастов и аудиоматериалов в обучении английскому языку

Шахноза Талипова

10-12-2024
Использование CLIL-технологий в обучении английскому языку нефилологическим студентам: методологические подходы

Нурсулу Есбосынова

08-06-2025
Инклюзивное образование в преподавании английского языка: стратегии, проблемы и перспективы

Лобар Жуманиязова, Шохсанам Шукурова

1 - 25 из 37 результатов 1 2 > >> 
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer