Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 10.
01-03-2025
Практическое применение мультимедийных средств в развитии языковых навыков учащихся (на примере английского языка)

Файеза Хyжамуродова

29-03-2025
Роль мультимедийных средств в обучении иностранным языкам.

Эркинжан Жураев

02-05-2025
Развитие навыков поиска и оценки информации у студентов с использованием мультимедийных материалов в преподавании английского языка

Наргиза Жумакулова

11-01-2025
Методические особенности интерактивного онлайн-обучения в преподавании английского языка

Зилола Юнусова

11-01-2025
Мультимедийные инструменты для развития речевых навыков

Саидазимхон Шодихонов

02-05-2025
Роль терминологической лексики в военном профессиональном общении

Хулкар Ахмедова

12-10-2025
Технология обучения фразеологическим единицам с использованием мультимедийных средств

Мохинур Акбарова

05-11-2025
Роль педагогических технологий в развитии коммуникативной компетентности будущих педагогов

Акмал Ахмедов, Сарвиноз Охунова

08-08-2025
Исследование видов видео-контента в преподавании английского языка: педагогический взгляд

Ранохон Абдужалилова

01-03-2025
Гибридное образование в преподавании английского языка: проблемы и перспективы

Зарима Лолаева

1 - 10 из 10 результатов
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer