Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе

Авторы

  • НГПИ имени Ажинияза
Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе

Аннотация

Исследование охватывает ключевые аспекты интерференции родного языка, которая влияет на восприятие и производство речи учащимися. Интерференция проявляется на лексическом, фонетическом и грамматическом уровнях, создавая трудности в понимании и формулировании предложений. Примеры ошибок, такие как замены звуков и неправильный порядок слов, иллюстрируют влияние каракалпакского языка на русский. Обучение требует специфической методики, направленной на коррекцию этих ошибок. Важно учитывать различия фонетических систем и грамматических структур, чтобы успешно развивать навыки говорения. Таким образом, преодоление интерференции становится неотъемлемой частью образовательного процесса, обеспечивая эффективное усвоение русского языка.

Ключевые слова:

русский язык обучение говорение каракалпакская школа интерференция лексический уровень фонетический уровень грамматический уровень методика порядок слов

Библиографические ссылки

Анисимов Г. А. Изучение межфразовых связей. Русский язык в национальной школе.1986 №4. с. 28.

Бекбергенов А. Рус ҳәм қарақалпақ тиллериниң салыстырмалы грамматикасы. Нөкис, 1995.

Закирьянов К.З. Двуязычие и интерференция. Уфа, 1984.

Леонтьев А. А. Место интенсивных методов в обучении иностранным языкам, Сборник «Проблемы обучения русскому языку иностранцев» Москва: Русский язык ,1977.

Щерба Л. В. Фонетика французского языка, Москва, 1947.

Опубликован

Загрузки

Биография автора

Гульбахар Генжебаева,
НГПИ имени Ажинияза

старший преподаватель

Как цитировать

Генжебаева, Г. (2024). Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе. Лингвоспектр, 1(1), 194–196. извлечено от https://lingvospektr.uz/index.php/lngsp/article/view/61

Похожие статьи

<< < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.