Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 12.
04-07-2025
Пролить свет на использование глаголов суласи мазид в различных значениях на некоторых примерах

Умарали Гаффоров

02-05-2025
Функционально-семантический анализ гиперболы как средства художественной выразительности

Мухайё Азимова

05-11-2025
Люизa Эрдрич и полифоническая нарративная техника в романе «Чума голубей»

Парвина Мирзаева

02-05-2025
Разработка методики проведения мастер-классов по русскому языку для студентов

Рухаё Абдумуминова

05-11-2025
Понятие поэтики и его роль в литературоведении

Нилуфар Ботирова

29-03-2025
Обращение к личности по имени и отчеству как конвенция вежливости

Zulfiya Berdiyeva

05-11-2025
Использование глагольных пород в арабских пословицах и поговорках

Аброр Диникулов

01-03-2025
Метонимическая Когезия Повтора

Азиза Шодикулова

07-08-2025
Основные направления в английской и американской литературе XIX–XX веков: романтизм, реализм и новые течения

Мохира Турсунова

01-03-2025
Семантический анализ финансово-экономических терминов

Шoхида Абдуллаева

07-08-2025
Основные темы в книге Луизы Глюк «Доказательства и теории»

Мухайё Усмонова

04-11-2024
Стилистический анализ текста на материале художественных произведений

Ш.Р. Абдулахадова

1 - 12 из 12 результатов
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer