Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе

Authors

  • NGPI named after Azhiniyaz
Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе

Abstract

Исследование охватывает ключевые аспекты интерференции родного языка, которая влияет на восприятие и производство речи учащимися. Интерференция проявляется на лексическом, фонетическом и грамматическом уровнях, создавая трудности в понимании и формулировании предложений. Примеры ошибок, такие как замены звуков и неправильный порядок слов, иллюстрируют влияние каракалпакского языка на русский. Обучение требует специфической методики, направленной на коррекцию этих ошибок. Важно учитывать различия фонетических систем и грамматических структур, чтобы успешно развивать навыки говорения. Таким образом, преодоление интерференции становится неотъемлемой частью образовательного процесса, обеспечивая эффективное усвоение русского языка.

Keywords:

русский язык обучение говорение каракалпакская школа интерференция лексический уровень фонетический уровень грамматический уровень методика порядок слов

References

Анисимов Г. А. Изучение межфразовых связей. Русский язык в национальной школе.1986 №4. с. 28.

Бекбергенов А. Рус ҳәм қарақалпақ тиллериниң салыстырмалы грамматикасы. Нөкис, 1995.

Закирьянов К.З. Двуязычие и интерференция. Уфа, 1984.

Леонтьев А. А. Место интенсивных методов в обучении иностранным языкам, Сборник «Проблемы обучения русскому языку иностранцев» Москва: Русский язык ,1977.

Щерба Л. В. Фонетика французского языка, Москва, 1947.

Published

Author Biography

Gulbahar Genjebayevа,
NGPI named after Azhiniyaz

старший преподаватель

How to Cite

Genjebayevа G. (2024). Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе. The Lingua Spectrum, 1(1), 194–196. Retrieved from https://lingvospektr.uz/index.php/lngsp/article/view/61

Similar Articles

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

You may also start an advanced similarity search for this article.