Особенности обучения говорению на русском языке в каракалпакской школе
Abstract
Исследование охватывает ключевые аспекты интерференции родного языка, которая влияет на восприятие и производство речи учащимися. Интерференция проявляется на лексическом, фонетическом и грамматическом уровнях, создавая трудности в понимании и формулировании предложений. Примеры ошибок, такие как замены звуков и неправильный порядок слов, иллюстрируют влияние каракалпакского языка на русский. Обучение требует специфической методики, направленной на коррекцию этих ошибок. Важно учитывать различия фонетических систем и грамматических структур, чтобы успешно развивать навыки говорения. Таким образом, преодоление интерференции становится неотъемлемой частью образовательного процесса, обеспечивая эффективное усвоение русского языка.
Keywords:
русский язык обучение говорение каракалпакская школа интерференция лексический уровень фонетический уровень грамматический уровень методика порядок словReferences
Анисимов Г. А. Изучение межфразовых связей. Русский язык в национальной школе.1986 №4. с. 28.
Бекбергенов А. Рус ҳәм қарақалпақ тиллериниң салыстырмалы грамматикасы. Нөкис, 1995.
Закирьянов К.З. Двуязычие и интерференция. Уфа, 1984.
Леонтьев А. А. Место интенсивных методов в обучении иностранным языкам, Сборник «Проблемы обучения русскому языку иностранцев» Москва: Русский язык ,1977.
Щерба Л. В. Фонетика французского языка, Москва, 1947.
Published
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Гульбахар Генжебаева

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
