Лингвоспектр
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Информация для авторов
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Вход
    • English
    • O'zbek
    • Русский

Найти

  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

Найдено результатов: 50.
04-07-2025
Дидактическая модель совершенствования технологии формирования управленческой культуры директоров дошкольных образовательных учреждений

Хуршида Абдурахмонова

01-03-2025
Модель совершенствования методической системы проблемно-ориентированного обучения на уроках географии

Давронхужа Джурахужаев

08-06-2025
Роль модели 4С (критическое мышление, общение, сотрудничество, творчество) в развитии языковых навыков учащихся

Вазира Очилова

02-09-2025
Системный подход к лексикографическому описанию и функциональному анализу идиом в английском деловом общении: Концептуальная модель на основе диссертационного исследования

Гулчехра Атаева

27-11-2024
Teaching grammar using the PPP model

Уктамжон Ортиков

10-12-2024
Обучение на основе веб-моделей в современном классе EFL

Диана Сабирова

12-10-2025
Модель урока технологии CLIL и её содержание и сущность

Зарина Бекниёзова

29-03-2025
Научный анализ системы магии и формирования личности в романе Урсулы К. ле Гуин “Волшебник земноморья

Хуршидабону Xасанова

02-05-2025
Систематический обзор конструирования авторского голоса в научном дискурсе

Абдуганиева Зебyнисо

04-07-2025
Лингвистические интерпретации понятия семантического поля

Мухтасархон Азимова

08-08-2025
Исследование видов видео-контента в преподавании английского языка: педагогический взгляд

Ранохон Абдужалилова

29-03-2025
Понимание женских архетипов: критика модели Кэмпбэлла через призму Марии Татар

Нигина Худайбергенова

02-05-2025
Инновационные подходы в изучении иностранных языков с использованием искусственного интеллекта и проектного обучения

Насиба Касимова (Мулладжанова)

04-07-2025
Инновационные педагогические условия и технологии совершенствования прагмалингвистических и социопрагматических компетенций в контексте английского языка как международного

Марат Ешанов

08-06-2025
Развитие навыков письменного перевода у студентов- переводчиков с использованием синергетического подхода

Дильноза Фарходова

08-06-2025
Процесс освоения стратегии обучения и анализ шагов и процесса эффективного обучения Т. Ломбарди

Нигора Умарова

04-07-2025
Особенности формирования экологических терминов в английском и узбекском языках

Нилуфар Арифджанова

12-10-2025
Дидактическая эффективность использования платформ Duolingo, ImmerseMe и Replika при обучении теме «Описание мест»

Ирода Бекназарова, Диёра Жураева

02-05-2025
Перформативная / воплощённая герменевтика в устном переводе

Джамила Абдуганиева

02-05-2025
Исследование, основанное на потребностях, таксономии Блума в современном обучении английскому языку как второму для подростков в эпоху ИИ

Мухаммед Садык Али Ваттапарамбил

01-03-2025
Некоторые соображения по нетрадиционному анализу типологии синтаксических единиц

Шахобиддин Ашуров

27-01-2025
Основные аспекты переводческой компетенции как важного элемента профессиональной подготовки студентов

Джамила Абдуганиева , Феруз Султонов

08-06-2025
Гибридное и смешанное обучение: интегрированные подходы в современном образовании

Азиза Тожиддинова

12-10-2025
Мифологема как когнитивно-лингвистическая модель структуры знания

Нигора Ташхужаева

29-03-2025
Формирование межкультурной коммуникации через французский язык

Обидахон Умарова

1 - 25 из 50 результатов 1 2 > >> 
inLibrary — это научная электронная библиотека Антикоррупционный дайджест Узбекистана in Conference научно-практические конференции Журнал Общество и инновации ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование ООО «UMAR PROEKT» - Комплексное проектирование
Лингвоспектр

КОНТАКТЫ:

adresРеспублика Узбекистан,
г. Ташкент, Чиланзар Г9а 21

phone+998 93 097 75 88

maillingvospektrjournal@gmail.com

НАВИГАЦИЯ:
О нас Архивы Отправка материалов Контакты
© Copyright 2025 Лингвоспектр All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer